Эффективная подготовка к ЕГЭ по русскому языку и литературе, итоговому декабрьскому сочинению.
Собственные учебные материалы. Индивидуальный подход к каждому ученику.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, тактичность, нацеленность на результат. Диплом МГУ с отличием.
Доступно объясняю материал, быстро нахожу общий язык с учениками. Занятия проходят в дружеской атмосфере.
Требовательная. От учеников жду выполнения домашнего задания в срок и в полном объеме.
Мои ученики сдают ЕГЭ на более высокие баллы, чем рассчитывали изначально.
ЕГЭ по русскому языку.
Мы тщательно разбираем все задания из тестовой части, изучаем и записываем правила, обсуждаем тонкости, «подводные камни» и лайфхаки. Особое внимание уделяется сочинению. Я знакомлю ученика с критериями оценивания и требованиями экспертов. Мы подробно разбираем все части сочинения: ребенок научится определять проблему и подбирать к ней комментарии, связывая их, формулировать авторскую позицию и выражать свое мнение по проблеме. Мои ученики в течение учебного года постоянно пишут сочинения, которые я проверяю в соответствии с критериями ФИПИ.
ЕГЭ по литературе.
На занятиях по литературе мы разбираем все задания с кратким ответом, ведем таблицы для заданий 9 и 16, учимся писать сочинения. Изучаем литературные течения и направления, жанры и роды, художественные приемы и литературоведческие термины, ищем в текстах средства художественной выразительности и определяем стихотворные размеры (в том числе вызывающие сложности у школьников дольник и акцентный стих).
Литература – один из самых сложные предметов. Чтобы информация усваивалась легче, я стараюсь подавать ее максимально структурированно. Для своих учеников я разработала специальные материалы (схемы, таблицы, файлы с теорией), которые помогают запоминать нужную информацию.
На занятиях, посвященных разбору сочинений, ребенок научится определять тему и авторскую позицию, анализировать фрагменты произведений, микротемы, образы и комментировать их (задание 17). Он без труда сможет привлекать текст для анализа (задания 8 и 15), а также проводить сопоставительный анализ разных произведений (задания 9 и 16). Мы разбираем не только стихотворения из кодификатора, но и произведения авторов второй половины 20 века, которые часто включают в КИМ.
Первое занятие (ознакомительное) проводится бесплатно.