Имею опыт преподавания по указанным разделам (фин.менеджмент, фин.анализ, бухучет, статистика, макро/микро-экономика, маркетинг, обществознание) абитуриентам, студентам и сотрудникам компаний (корпоративные курсы и тренинги). Основные из них преподаю в ВУЗах как приглашенный преподаватель (Фин.менеджмент, фин.анализ, бух.учет, МСФО и др.). Так же, имею опыт постановки систем учета, фин.моделирования и системы контроля в различных отраслях (производство/машиностроение, ГСМ, транспорт, ВЭД, с/х). Большой опыт работы в иностранных и Рф -компаниях,и консалтинге.
Большой практический опыт, в свое время, родили стремление делиться этим опытом. А подготовка собственных кадров компаний дала преподавательский опыт. Подаю знания структурировано и системно, с учетом категории ученика (школьник, студент или специалист). Работа в разных профильных вузах позволяет успешно готовить к поступлению абитуриентов в бакалавриат и магистратуру, в том числе с непрофильной начальной специализацией. Имею большой учебно-практический материал в актуальных форматах (реальные рабочие документы с комментариями). Могу предложить наработанный методический материал, который станет хорошим помощником в достижении выбранной цели.Школьникам. Структура программы я основана на школьном курсе(ФГОС). Учебники Л.Н. Боголюбова и др.-обычно по 1 учебнику базового и профильного уровня (9, 10 и 11 кл.) ,раб.тетради, задания ЕГЭ /ОГЭ. Обществознание - это освоение огромного объёма материала, более 1500 стр. за 2 года, а справочник Баранова П.А= 520 стр. ЕГЭ: Если заниматься год, имея 4-5 на ГИА, 2 раза в неделю, возможно получить более 80 баллов. Проходные 45 баллов можно набрать тренингом тестов за 3-4 месяца. По опыту, объёмы знаний и баллы экзамена коррелируют так: от 80 баллов - учебники базового и профильного уровня + доп. материалы(2/3 знать почти наизусть); 60- 80 баллов – те же учебники (без доп.материалов) ; 45-60 баллов - учебники базового уровня. Принцип занятий: не заучивание шаблонов, а тренинг + глубокая проработка темы. Цель - заложить фундамент для получения образования с учетом выбранного вуза, освить логику предметов.