Действующий сертифицированный преподаватель английского языка в школе. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, посещаю обучающие семинары и вебинары по современным методикам преподавания и ведения уроков. Имею опыт работы в системе образования уже более 5 лет и стараюсь найти подход к каждому ребенку, подбирая индивидуальные методы и средства обучения, разрабатывая оригинальные задания для формирования и отработки всех необходимых навыков (аудирование, чтение, письмо, говорение). Знакома с программами таких учебников, как Spotlight, Starlight, Rainbow English, Options, Верещагина.
Опыт работы:
1. ЧОУ НШ "Гармония", преподаватель английского языка (с 2021 года по настоящее время) — 1 год.
2. МБОУ "Школа № 19(25) имени вице-адмирала В. М. Головнина", преподаватель английского языка, 2019–2021 гг.
3. Детский развивающий центр "Говорун", преподаватель английского языка, 2017–2018 гг.
4. ДОЛ "Лучезарный" на базе акционерного общества "Государственный рязанский приборный завод", вожатая, 2017 г.
В ходе образовательного процесса в учебных заведениях предусмотрено ежегодное прохождение курсов повышения квалификации для педагогов. Я освоила методическую программу в период с 22.03.2021 по 07.04.2021 г. на тему "Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса."
При дополнительных занятиях, без учёта школьной программы, использую британские комплекты от издательств Cambridge и Macmillan, коммуникативную методику ведения занятий с включением в ходе урока необходимых презентаций и интерактивных заданий на платформах wordwall, Quizlet, liveworksheets и Взнания.
Условием эффективного обучения является сочетание традиционных интенсивных методик обучения с использованием в практике обучения ряда современных интерактивных методов, которые ориентированы на личность учащегося, более широкое взаимодействие не только с преподавателем, но и в реальных условиях применения иностранного языка. Необходимо создать такие педагогические условия, которые способствовали бы оптимальному использованию резервных возможностей личности и приводили бы к эффективному ускоренному обучению.