Ваш ребенок точно сможет улучшить свои оценки в школе, получить заветную пятерку на ОГЭ, сдать ЕГЭ на высокие баллы и поступить в ВУЗ мечты.
Меня зовут Гайнетдинов Радмир Альбертович, и я лишь ускорю этот процесс, сделаю его более понятным и приятным.
Факты о себе:
1) Смог собрать комбо из двух красных аттестатов и красного диплома;
2) Сдал ОГЭ по физике на оценку 5;
3) Сдал ЕГЭ по физике на 96 баллов;
4) Окончил лицей с золотой медалью;
5) Отучился на топовом направлении в сфере строительства и получил красный диплом;
6) На втором курсе решил помогать ребятам с подготовкой к экзаменам;
7) Начался 6-ой год моей преподавательской деятельности, и ученики довольны моей работой.
Я прошел тот путь, который проходят 90% учеников нашего времени. Поэтому с уверенностью могу сказать, что я приведу к рeзультату ученикa с любым уpoвнeм знаний.
Факты о моих учениках:
1) Поступили в такие вузы как: МФТИ, ИТМО, МГТУ им. Баумана, МАИ, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, МГСУ, НИЯУ МИФИ и др.;
2) Баллы, которые они получили на ЕГЭ: 96,94,92,90,88,86,84,82,80,79,77,76,74;
3) Оценки, которые они получили на ОГЭ, это только 5 и 4;
4) Даже те, кто начинал изучать физику с самого нуля, за один учебный год смогли подготовиться к ЕГЭ на 60+ баллов. Считаю, что они крутые ребята.
Личные качества:
1) Дисциплина. Все занятия проходят по расписанию. Беспричинных отмен занятий не бывает;
2) Коммуникабельность. На занятиях всегда дружеское и доброе общение. Вселяю уверенность в своих силах;
3) Спокойствие. Криков и возмущений в сторону учеников не допускаю. Могу несколько раз объяснить одно и тоже, но разными способами;
4) Креативность и оригинальность. Умение объяснить всё простыми словами.
Главный принцип моего плана подготовки: "ОТ простого К сложному "Что это означает?
1) Определение уровня знаний и подготовки ученика;
2) Последовательное изучение предмета. Изучение тем по порядку, для того, чтобы правильно выстроилась система знаний;
3) В зависимости от направления подготовки ЕГЭ, ОГЭ или повышение успеваемости подбираются задачи. Здесь также работает принцип "от простых задач к сложным";
4) Добиваюсь того, чтобы ученик полностью понял тему или блок физики, и только потом перехожу дальше;
5) Проверка знаний, после прохождение определенных этапов;
6) Обсуждение плана работы на самом экзамене: выстраиваем стратегию по правильному распределению времени.
Есть занятия в индивидуальном формате, в парах и группах