От репетитора по биологии мне прежде всего хотелось, чтобы он смог увлечь и заинтересовать ребёнка своим предметом. Смог донести суть и смысл. И самое главное - вовлечь в процесс познания чего то нового, интересного, необычного.
У меня дочь Вера учится в 6 - м классе. Когда я ей предложила позаниматься с Иваном Андреевичем, то она сказала, что попробует, и если не понравится, то не будет заниматься. Я согласилась. Через несколько занятий, Вера сказала мне, что хочет, чтобы было ещё одно дополнительное занятие в неделю. Я изначально не хотела, чтобы занятия привязывались к школьной программе, потому что пока нет цели супер оценок или супер знаний. Есть цель - открыть для себя предмет с иной стороны, понять его и полюбить. И если всё получится, тогда и ставить цели. Вере очень нравятся занятия с Иваном Андреевичем, ей комфортно заниматься в таком направлении. Читая резюмэ Ивана Андреевича, я если честно была поражена его достижениями в столь раннем возрасте, и отношусь к этому с большим уважением. И я подумала, что именно такой вот преподаватель сможет дать что то нечто большее, чем школьная программа. И думаю, что не ошиблась. Прошло ещё не очень много времени с момента начала занятий, но то, что ребёнку нравится и он сам просит увеличить количество занятий говорит само за себя!